Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
В категории материалов: 20 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Тема: Правописание слов с мягким знаком. Цели. Обучающие:- Закрепить умение обозначать на письме мягкость согласных звуков в середине и на конце слов. - Формировать связную речь учащихся. - Обогащать словарный запас. Развивающие: - Развивать логическое мышление, память, внимание, познавательные интересы. Воспитательные: Воспитывать любовь к птицам, желание помочь им в трудное для них время. |
Конспект урока по русскому языку во 2 классе. Тема: Орфографический бой. Задачи: Обучающие: формировать умения распознавать и называть орфограммы, продолжать учить детей решать орфографические задачи, делать «опасное место» безопасным, учить работать с памятками, пользоваться словарём. Развивающие: развивать орфографическую зоркость, фонематический слух, внимание, память, умение действовать по алгоритму, способность к самоконтролю. Воспитательные: воспитывать чувство гордости за свою армию. |
Цель моего исследования: - выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютера на здоровье человека. |
С развитием современных компьютерных технологий важнейшими педагогическими средствами являются образовательные Интернет-ресурсы. Открытый и свободный доступ к информации дает возможность каждому пользователю максимально развить свои личностные качества и оперативно получать необходимую ему информацию. В данной работе я обобщила свой педагогический опыт, а также делюсь своим взглядом на целесообразность использования Интернет – ресурсов для повышения педагогического мастерства и престижа профессии учителя.
|
В данной работе происходит знакомство с Карелией. Карелия - это край бесконечных лесов, голубых озёр, порожистых рек, диких скал, край белых ночей. Карелия - это музей под открытом небом.
|
Цели урока. Обучающие: формирование умений применять полученные знания по математике, русскому языку, литературе, музыке на уроке по предмету «Мир вокруг нас»; закрепление знаний о водоемах и реках родного края, природных памятниках Карелии; развитие у школьников умения анализировать познавательный объект (текст).
Развивающие: развитие самостоятельности учащихся, творческих способностей и познавательного интереса, а также навыков самоконтроля.
Воспитательные: привитие чувства любви к своему родному краю; воспитание осознанного бережного отношения к окружающей среде.
Коррекционные: развитие зрительного восприятия, памяти и внимания; развитие артикуляционной моторики, фонетико-фонематических представлений; развитие речи; развитие наглядно-образного мышления.
|
Задачи:
1. Познакомить с карело-финским эпосом «Калевала», с его создателем Э. Лённротом, рунопевцами Карелии.
2. Воспитывать любовь и уважение к культуре народов, населяющих республику Карелия.
3. Обогащать нравственный опыт младших школьников,
4. Развивать познавательные способности, эмоциональную отзывчивость при чтении карело-финского эпоса. |
Задачи:
- познакомить учащихся с работами карельских художников по карело-финскому эпосу «Калевала»;
- ввести понятие «музей»;
- продолжить знакомство с видами музеев; -
воспитывать интерес к творчеству карельских художников;
- прививать любовь к искусству. |
Начальная школа – это время формирования человеческой личности. Формирования личности идёт не только во время внеклассной работы, но и на каждом уроке. На каждом уроке можно найти возможность решать проблему воспитания гражданина и патриота своей Родины. Хочу рассказать, как я использую уроки по развитию речи в своей работе для достижения этой цели на основе местного краеведческого материала. Эти уроки разработаны и подготовлены мною на протяжении нескольких лет.
|
Начальная школа – это время формирования человеческой личности. Формирования личности идёт не только во время внеклассной работы, но и на каждом уроке. Специфика работы учителя начальной школы в том, что он преподаёт не один предмет, а все предметы учебного плана. На каждом уроке можно найти возможность решать проблему воспитания гражданина и патриота своей Родины. Хочу рассказать, как я использую уроки по математике в своей работе для достижения этой цели на основе местного краеведческого материала. Эти задачи разработаны и подготовлены мною на протяжении нескольких лет.
|
|
|