Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
Всего материалов в каталоге: 121 Показано материалов: 111-120 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 » |
Пособие предполагает:
-формирование пространственных представлений, взаимного расположение предметов (вверху, внизу, слева, справа, рядом, между, около, под, над );
-формирование представление основных свойств предметов (цвет, размер, форма); -учить распознавать геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, круг, треугольник).
Данное пособие можно использовать при подготовке малышей к школе и при обучении первоклассников.
Пособие помогает формировать знания, умения, навыки для дальнейшего обучения математики. |
В данной работе даны таблицы по математике и русскому языку для начальных классов.
|
Цели урока. Обучающие: формирование умений применять полученные знания по математике, русскому языку, литературе, музыке на уроке по предмету «Мир вокруг нас»; закрепление знаний о водоемах и реках родного края, природных памятниках Карелии; развитие у школьников умения анализировать познавательный объект (текст).
Развивающие: развитие самостоятельности учащихся, творческих способностей и познавательного интереса, а также навыков самоконтроля.
Воспитательные: привитие чувства любви к своему родному краю; воспитание осознанного бережного отношения к окружающей среде.
Коррекционные: развитие зрительного восприятия, памяти и внимания; развитие артикуляционной моторики, фонетико-фонематических представлений; развитие речи; развитие наглядно-образного мышления.
|
Задачи:
1. Познакомить с карело-финским эпосом «Калевала», с его создателем Э. Лённротом, рунопевцами Карелии.
2. Воспитывать любовь и уважение к культуре народов, населяющих республику Карелия.
3. Обогащать нравственный опыт младших школьников,
4. Развивать познавательные способности, эмоциональную отзывчивость при чтении карело-финского эпоса. |
Задачи:
- познакомить учащихся с работами карельских художников по карело-финскому эпосу «Калевала»;
- ввести понятие «музей»;
- продолжить знакомство с видами музеев; -
воспитывать интерес к творчеству карельских художников;
- прививать любовь к искусству. |
Начальная школа – это время формирования человеческой личности. Формирования личности идёт не только во время внеклассной работы, но и на каждом уроке. На каждом уроке можно найти возможность решать проблему воспитания гражданина и патриота своей Родины. Хочу рассказать, как я использую уроки по развитию речи в своей работе для достижения этой цели на основе местного краеведческого материала. Эти уроки разработаны и подготовлены мною на протяжении нескольких лет.
|
Начальная школа – это время формирования человеческой личности. Формирования личности идёт не только во время внеклассной работы, но и на каждом уроке. Специфика работы учителя начальной школы в том, что он преподаёт не один предмет, а все предметы учебного плана. На каждом уроке можно найти возможность решать проблему воспитания гражданина и патриота своей Родины. Хочу рассказать, как я использую уроки по математике в своей работе для достижения этой цели на основе местного краеведческого материала. Эти задачи разработаны и подготовлены мною на протяжении нескольких лет.
|
Представлен материала конкурса "Лучший ученик 2011/2012" |
Задачи:
Обучающие:- Закрепить умение обозначать на письме мягкость согласных звуков в середине и на конце слов. - Формировать связную речь учащихся. - Обогащать словарный запас.
Развивающие: - Развивать логическое мышление, память, внимание, познавательные интересы.
Воспитательные: Воспитывать любовь к птицам, желание помочь им в трудное для них время. |
Задачи: Обучающие: формировать умения распознавать и называть орфограммы, продолжать учить детей решать орфографические задачи, делать «опасное место» безопасным, учить работать с памятками, пользоваться словарём.
Развивающие: развивать орфографическую зоркость, фонематический слух, внимание, память, умение действовать по алгоритму, способность к самоконтролю.
Воспитательные: воспитывать чувство гордости за свою армию. |
|
|